Home
sergey_moscow - кризисное. локальная демократия [entries|archive|friends|userinfo]
sergey_moscow

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

кризисное. локальная демократия [Feb. 19th, 2009|12:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Несколько недель назад стало понятно, что фонд зарплаты надо сокращать, иначе не выжить. Собрали 5 человек руководителей, предложили составить списки на увольнение, исходя из того, что нас, званных на совещание, избранных, сокращать не будут.
Невыносимая ситуация - как уволить тех, кто работал хорошо,как уволить тех, у кого нет и в обозримом будущем может не появиться иного источника средств к существованию?
Все это мучало и работодателя.
Решили прибегнуть к демократическим процедурам.
Сегодня у меня на работе проходит внутрифирменный референдум. Предлагается выбрать из двух вариантов:либо сокращение штатов и сохранение зарплаты оставшимся, либо существенное сокращение зарплаты всем.
Я, что бы вы ни думали по этому поводу, выбрал социализм, уравниловку и как это там еще называется, проголосовав за сокращение мне ( т.е. всем, конечно) зарплаты.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]crisssis
2009-02-19 09:56 am (UTC)

(Link)

Ваш пост настолько актуален, что попал в Глобальный Кризис.
Пожалуйста, пишите еще!
[User Picture]From: [info]michelissimo
2009-02-19 10:04 am (UTC)

(Link)

Страшно за людей. Результаты уже известны?
[User Picture]From: [info]sergey_moscow
2009-02-19 10:06 am (UTC)

(Link)

пока нет, завтра
[User Picture]From: [info]smartnik800
2009-02-19 10:09 am (UTC)

(Link)

Гм... а я бы уволил тех, кто работает хуже других, без оглядки на соображения "а где он еще найдет работу". Уравниловка дает чудовищные результаты.
[User Picture]From: [info]sergey_moscow
2009-02-19 10:20 am (UTC)

(Link)

Согласен. Но вот у меня в подчинении только одна девочка, и она хорошо работает, а мне ее предложили уволить... Я (до всяких референдумов) просил ее оставить, урезав зарплату мне...
У нас маленький коллектив, и как кто работает, видно всегда, и так, чтобы прямо уж плохо работали - нет таких.
Зато есть несколько граждан бывших республик СССР, просто приезжих - если их уволить, они остануться на улице - нечем будет платить за жилье, а новую работу гражданину Украины в России, к примеру, найти трудно - мы с ним три месяца собирали всякие бумаги в миграционную службу, чтобы легально оформить.
[User Picture]From: [info]smartnik800
2009-02-19 10:27 am (UTC)

(Link)

Я понимаю, что трудно. Скажем, если у нас кого-нибудь уволить, то человек отправится обратно в свою Тирану, Кишинев или Челябинск. Вопрос ведь в том, как он работает, этот гражданин Украины.
[User Picture]From: [info]sergey_moscow
2009-02-19 10:34 am (UTC)

(Link)

Да, Никит, если бы увольнять тех, кто плохо, или просто хуже работает - проблем бы не было. Вопрос в том, что уволить надо было минимум 50% - и это больше, чем тех, кто хуже работает... Следовательно, и тех, кто работает не плохо, но без которых, теоретически, можно сейчас обойтись.
[User Picture]From: [info]smartnik800
2009-02-19 10:36 am (UTC)

(Link)

Да, я не учел, что так далеко зашло - 50 процентов это очень много.
[User Picture]From: [info]andrreas
2009-02-19 08:52 pm (UTC)

(Link)

эх...
[User Picture]From: [info]vkrizis
2009-02-20 08:38 am (UTC)

(Link)

Добрый день!
Простите пожалуйста, беспокоит Вас редакция экономической Интернет-газеты vkrizis.ru. Вы не будете против, если мы разместим Ваш пост в рубрике "Стена плача". Все ссылки, естественно, мы проставим.

С уважением,
Выпускающий редактор "В кризис.ру"
Мария Голубева
[User Picture]From: [info]hanno_herrmann
2009-02-20 10:06 am (UTC)

(Link)

Серёжа, я поддерживаю Вашу позицию. На мой взгляд, уволить можно было бы людей совсем ненужных или лодырей, а для работающего, функционирующего коллектива решение всем снизить зарплату пропорционально уменьшившейся прибыли - разумно и справедливо. Вместе пережить трудное время в надежде на лучшее. Я бы тоже так поступил, как Вы. Другое дело, что есть предел снижению дохода и фирма, не обеспечивающая своим сотрудникам прожиточного минимума закрывается целиком.
[User Picture]From: [info]morfial
2009-02-25 02:57 pm (UTC)

(Link)

Здравствуйте. Я снимаю дипломную работу про увольнения. Прошу вас поучаствовать. Потребуется только небольшое интервью на тему вашего поста. Ни в каких эфирах не появится, обещаю.
Вы согласны на интервью?
[User Picture]From: [info]sergey_moscow
2009-02-26 08:38 am (UTC)

(Link)

В принципе, я не возражаю. Правда, совсем не уверен, что могу что-то дельное по поводу увольнений сказать, кроме того, что написал - все-таки ни меня не увольняли никогда, ни я никого не увольнял.
[User Picture]From: [info]morfial
2009-03-05 10:18 am (UTC)

(Link)

Я, Сергей, в замешательстве с героями. Но, если вы не против, буду держать в голове вашу кандидатуру:)
[User Picture]From: [info]bascomo
2009-03-10 02:55 pm (UTC)

(Link)

малодушие и гуманизм :)
[User Picture]From: [info]sergey_moscow
2009-03-11 09:20 am (UTC)

(Link)

В чем же малодушие?

Advertisement